Контент-маркетинг медицинской тематики
Создаем и распространяем в сети материалы, скрыто рекламирующие ваши услуги. Это увеличивает доверие к клинике и убеждает аудиторию обратиться именно к вам. Стоимость: от 6 000 руб.
Потребность аудитории в качественной, полезной и интересно изложенной информации активно используется в различных бизнес-сферах, в том числе и в продвижении медицинских услуг. Подготовка и распространение такой информации называется контент-маркетингом. В нем не используется прямая реклама, однако подача материала и «вирусный» эффект мотивируют аудиторию принять нужное вам решение – выбрать ваши услуги, обратиться в вашу клинику или компанию. Доверив нам разработку и реализацию стратегии контент-маркетинга, вы привлечете аудиторию, завоюете ее доверие и сможете ненавязчиво продвинуть свои услуги и товары.
Что включает контент-маркетинг?
Контент может подаваться в разных форматах, выбор которых зависит от специализации вашей компании и специфики аудитории. Наиболее распространенные формы контент-маркетинга:
- новости и статьи;
- записи в блоге клиники или компании;
- посты в соцсетях;
- инфографика;
- видеоролики;
- вебинары;
- видео-трансляции;
- электронные журналы;
- email рассылки;
- интервью со специалистами и др.
Что дает контент-маркетинг?
Этот маркетинговый инструмент решает сразу несколько задач:
- повышает доверие к вашему бренду (что особенно важно в сфере медицинских услуг) и делает его узнаваемым;
- убеждает аудиторию обратиться именно к вам;
- улучшает позиции вашего сайта в поисковой выдаче;
- повышает поисковый трафик;
- повышает лояльность аудитории;
- привлекает новых клиентов.
Как мы осуществляем контент-маркетинг
Мы работаем с компаниями любой тематики, однако специализируемся на контент-маркетинге для медицинских компаний.
Работа начинается с постановки целей и задач. Затем проводится изучение и сегментация целевой аудитории, определение ее потребностей и мест концентрации. С учетом анализа деятельности конкурентов выбираются каналы и форматы распространения контента, составляется план публикаций. После этого специалисты компании переходят непосредственно к созданию и размещению контента.